Управление Роспотребнадзора по Республике Алтай напоминает потребителям, что с 1 января 2018 года в Управлении и его территориальных отделах, совместно со специалистами ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Алтай» проводится консультирование граждан по телефону «горячей линии» по теме соблюдения качества и сроков годности продуктов питания.
Специалисты готовы оказать консультационную помощь потребителям по вопросам существующих нормативных требований к продуктам питания; дать объяснения и рекомендации по выбору безопасных продуктов, а также по вопросам куда следует обращаться в случае обнаружения небезопасного, просроченного продукта в магазине.
Задать вопросы по данной тематике можно по телефону «горячей линии»: 8 (38822) 64378, 64241 (понедельник-четверг – с 9-00 до 18-00, обед – с 13-00 по 14-00, пятница – с 9-00 до 16-45).
Адреса и телефоны территориальных отделов Управления Роспотребнадзора по Алтайскому краю размещены на сайте http://04.rospotrebnadzor.ru, в разделе «Об Управлении/ Территориальные отделы».
Также обращение можно направить по электронной почте e-mail:
Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
По всем поступающим вопросам специалистами будут даны разъяснения и рекомендации, при необходимости будет оказана практическая помощь гражданам в составлении проектов претензий, исковых заявлений и пр.
Справочно. Уважаемые потребители! Подробнее с основными рекомендациями по выбору безопасных продуктов, правильному питанию и образцами претензий, в случае приобретения некачественной пищевой продукции, вы можете ознакомиться по ссылке: Новый год без рисков |