Управление Роспотребнадзора по Республике Алтай Управление Роспотребнадзора по Республике Алтай
Прием обращений граждан
/ Организация деятельности / Пресс-релизы /
 
О работе «горячей линии» в августе 2015 г. PDF Печать

В августе  2015 года на «горячую линию» Роспотребнадзора по Республике Алтай поступило 167 телефонных звонков.

Из поступивших обращений больше всего звонков касались вопросов защиты прав потребителей.  Зарегистрировано 87 обращений. Наиболее актуальными  темами вопросов были: реализация технически сложных товаров и последствия приобретения товаров с недостатками (30),  нарушение правил торговли (39), правила оказания бытовых услуг  (11), оказание финансовых услуг (3), юридических услуг (2),  и т.д. 7 консультаций дали специалисты Роспотребнадзора  по вопросам  качества и безопасности товаров для детей, 6 вопросов касались  оказания жилищно-коммунальных услуг.

По вопросам санитарного надзора в Общественную приемную Роспотребнадзора по Республике Алтай поступило 52 звонка. При этом  наиболее  распространенными проблемами потребителей в августе были вопросы содержания территорий, жилых помещений, утилизации и вывоза отходов (21 обращение), требования к реализации продовольственных товаров, к санитарному режиму работы магазинов, точек общественного питания стали поводом для 10 обращений,  7 звонков касались гигиенических требований к условиям обучения, 5  потребителей интересовались требованиями, предъявляемыми при оказании парикмахерских услуг. По 4 обращения потребителей зарегистрированы по вопросам   безопасности воды и проведения производственного контроля.

2 вопроса касались эпидемиологического надзора.

По всем поступившим обращениям потребителям даны консультации, разъяснения действующего законодательства.

21-му индивидуальному предпринимателю по телефону даны консультации по вопросам  проведения санитарно-эпидемиологических экспертиз и оформления заключений на лицензируемые виды деятельности. 5-и начинающим предпринимателям оказана консультационная помощь по вопросам подачи уведомлений о начале осуществления предпринимательской деятельности.

Напоминаем потребителям, что «горячая линия» Роспотребнадзора по Республике Алтай работает ежедневно, по будням. Кроме «горячей линии» в ежедневном режиме работает  Общественная приемная, где также можно получить консультацию специалистов, либо подать письменное обращение.

За консультацией также можно  обратиться в общественные приемные в территориальных отделах службы Роспотребнадзора по Республике Алтай, адреса и телефоны можно узнать на нашем сайте: http://04.rospotrebnadzor.ru/index.php/service/contacts/territorial-divisions.html.

Для подачи письменного заявления или обращения через интернет-сайт необходимо пройти по ссылке: http://04.rospotrebnadzor.ru/index.php/e-government/feedback.html,  заполнить все необходимые поля и изложить суть Вашего обращения.

Кроме этого, через сайт Управления Роспотребнадзора: http://04.rospotrebnadzor.ru/index.php/e-government/otzivi.html каждый посетитель можете оставить отзыв о качестве оказываемых Управлением Роспотребнадзора по Республике Алтай государственных услуг.

Уважаемые  жители и гости Республики Алтай, напоминаем, что телефон «горячей линии» Управления Роспотребнадзора: (38822)64384, адрес Общественной приемной: г.Горно-Алтайск, пр.Коммунистический, 173.