Управление Роспотребнадзора по Республике Алтай Управление Роспотребнадзора по Республике Алтай
Прием обращений граждан
/ Организация деятельности / Пресс-релизы /
 
О работе «горячей линии» в июле 2015 года PDF Печать

 

В июле 2015 года на «горячую линию» Роспотребнадзора по Республике Алтай поступило 170 телефонных звонков.

Из поступивших обращений больше всего звонков касались вопросов санитарного надзора. Зарегистрировано 80 обращений. Наиболее актуальными  темами вопросов были: требования к реализации продовольственных товаров, к санитарному режиму работы магазинов, точек общественного питания (18), содержание территорий, уборка территорий от мусора, проведение санитарной очистки (17), показатели безопасности питьевой воды (11), производственный контроль (8), охрана труда (7),  гигиенические требования к организации оздоровления детей  (7), и т.д.

По вопросам защиты прав потребителей  поступило 61 звонок. Граждане консультировались по вопросам реализации технически сложных товаров и последствий приобретения товаров с недостатками (23), по правилам торговли (18), по нарушениям правил оказания услуг общественного питания (5), по вопросам оказания услуг ЖКХ (5), правилам оказания бытовых услуг  (3), и т.д.

6 вопросов касались эпидемиологического надзора, и касались вопросов фагирования населения с. Сугаш (2), профилактики клещевого инцефалита, инсектицидных обработок.

По всем поступившим обращениям потребителям даны консультации, разъяснения действующего законодательства.

13 индивидуальным предпринимателям по телефону даны консультации по вопросам  проведения санитарно-эпидемиологических экспертиз и оформления заключений на лицензируемые виды деятельности. 7 начинающим предпринимателям оказана консультационная помощь по вопросам подачи уведомлений о начале осуществления предпринимательской деятельности. 3-м – по вопросам оформления свидетельства о государственной регистрации продукции.

Напоминаем потребителям, что «горячая линия» Роспотребнадзора по Республике Алтай работает ежедневно, по будням. Кроме «горячей линии» в ежедневном режиме работает Общественная приемная, где также можно получить консультацию специалистов, либо подать письменное обращение.

За консультацией также можно обратиться в общественные приемные в территориальных отделах службы Роспотребнадзора по Республике Алтай, адреса и телефоны можно узнать на нашем сайте.

Для подачи письменного заявления или обращения через интернет-сайт необходимо пройти по ссылке,  заполнить все необходимые поля и изложить суть Вашего обращения.

Кроме этого, через сайт Управления Роспотребнадзора: каждый посетитель можете оставить отзыв о качестве оказываемых Управлением Роспотребнадзора по Республике Алтай государственных услуг.

Уважаемые  жители и гости Республики Алтай, напоминаем, что телефон «горячей линии» Управления Роспотребнадзора: (38822)64384, адрес Общественной приемной: г.Горно-Алтайск, пр.Коммунистический, 173.