Управление Роспотребнадзора по Республике Алтай Управление Роспотребнадзора по Республике Алтай
Прием обращений граждан
/ Организация деятельности / Пресс-релизы /
 
О работе «горячей линии» в феврале 2015 г. PDF Печать

В феврале 2015 года на «горячую линию» Роспотребнадзора по Республике Алтай поступило 162 телефонных звонка.

Из поступивших обращений больше всего звонков касались санитарного надзора - 82. Наиболее актуальными  темами вопросов были: требования к реализации продовольственных товаров, к санитарному режиму работы магазинов, точек общественного питания (19), содержание территорий, уборка территорий от мусора, проведение санитарной очистки (18), гигиенические требования к организации образовательного процесса, требования к температурному режиму в детских садах и школах (10), охрана труда (9),  требования технических регламентов Таможенного союза (7) производственный контроль (6), и т.д.

По вопросам защиты прав потребителей в Роспотребнадзор по Республике Алтай в феврале поступило 39 звонков. Граждане консультировались по вопросам реализации технически сложных товаров и последствий приобретения товаров с недостатками (13), правилам торговли непродовольственными товарами (17),  правилам оказания бытовых услуг  (4),  медицинских услуг (2), транспортных услуг (2), и т.д.

10  вопросов касались эпидемиологического надзора, и были посвящены теме  введения на территории республики ограничительных мероприятий в связи с подъемом заболеваемости ОРВИ, введения и отмены карантина в образовательных учреждениях.

По всем поступившим обращениям потребителям даны консультации, разъяснения действующего законодательства.

21 индивидуальный предприниматель получил по телефону консультации по вопросам  проведения санитарно-эпидемиологических экспертиз и оформления заключений на лицензируемые виды деятельности. 10-и начинающим предпринимателям оказана консультационная помощь по вопросам подачи уведомлений о начале осуществления предпринимательской деятельности.

«Горячая линия» в Управлении Роспотребнадзора по Республике Алтай работает ежедневно, по будням. Кроме «горячей линии» в ежедневном режиме работает  Общественная приемная Управления, где также можно получить консультацию специалистов, либо подать письменное обращение.

Вы также можете обратиться в общественные приемные в территориальных отделах службы Роспотребнадзора по Республике Алтай, адреса и телефоны можно узнать на нашем сайте: http://04.rospotrebnadzor.ru/index.php/service/contacts/territorial-divisions.html.

Для подачи письменного заявления или обращения через интернет-сайт необходимо пройти по ссылке: http://04.rospotrebnadzor.ru/index.php/e-government/feedback.html,  заполнить все необходимые поля и изложить суть Вашего обращения.

Кроме этого, через сайт Управления Роспотребнадзора: http://04.rospotrebnadzor.ru/index.php/e-government/otzivi.html каждый посетитель можете оставить отзыв о качестве оказываемых Управлением Роспотребнадзора по Республике Алтай государственных услуг.

Уважаемые  жители и гости Республики Алтай, напоминаем, что телефон «горячей линии» Управления Роспотребнадзора: (38822)64384, адрес Общественной приемной: г.Горно-Алтайск, пр.Коммунистический, 173.