Управление Роспотребнадзора по Республике Алтай Управление Роспотребнадзора по Республике Алтай
Прием обращений граждан
/ Организация деятельности / Пресс-релизы /
 
О контроле качества рассмотрения обращений граждан, поступивших в Управление в январе 2015 г. PDF Печать

С целью повышения качества работы с обращениями граждан и для предупреждения нарушений со стороны специалистов Роспотребнадзора при работе с обращениями, в ежемесячном режиме проводится контроль качества  указанной работы. Потребители, чьи обращения уже рассмотрены, опрашиваются на предмет их удовлетворенности результатами работы специалистов Роспотребнадзора.

С целью проверки качества работы с обращениями произведен произвольный обзвон 10 потребителей. Все опрошенные потребители получили ответы на обращения, не высказали замечаний в адрес специалистов службы.

В январе 2015 года  в Управление Роспотребнадзора по Республике Алтай поступило 34 письменных обращений граждан.

Основными вопросами обращений в Управление Роспотребнадзора в январе были: продажа продовольственных товаров с истекшим сроком годности; качество  услуг ЖКХ;   нарушение санитарного законодательства при вывозе и утилизации мусора;     нарушение закона «О защите прав потребителей», также участились обращения о несоответствии цены на товаре и на кассе на момент расчета. В январе письменных обращений по этому поводу было 5.  За отчетный период поступило три обращения по вопросам перебоев с подачей электроэнергии.

Все поступившие  в Роспотребнадзор обращения рассмотрены в установленные законом сроки. Ответы потребителям направлены почтой.

По  17 обращениям проведены внеплановые проверки и административные расследования, в результате которых на нарушителей законодательства  составлено 12 протоколов, выдано 10 предписаний, проведены 3 профилактические беседы,  по 10  даны разъяснения законодательства.5 обращений направлены по подведомственности. В результате рассмотрения 1 обращения  судом приостановлена на 90 суток деятельность кафе в Шебалинском районе.

Уважаемые жители и гости Республики Алтай, напоминаем, что обращение в Роспотребнадзор по Республике Алтай можно подать через  наш интернет-сайт, заполнив все необходимые поля и изложив суть обращения на специальной вкладке: http://04.rospotrebnadzor.ru/index.php/e-government/feedback.html. Кроме этого, обращение можно направить по электронной почте: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript .