Управление Роспотребнадзора по Республике Алтай Управление Роспотребнадзора по Республике Алтай
Прием обращений граждан
/ Организация деятельности / Пресс-релизы /
 
О работе с обращениями граждан за 9 месяцев 2014 года PDF Печать

За 9 месяцев  2014 года в Роспотребнадзор по Республике Алтай  поступило 2765 обращений граждан, 354 из них в письменном виде.

Наибольшее количество обращений поступило от жителей города и Майминского района.

Чаще всего в адрес Роспотребнадзора обращались по вопросам защиты прав потребителей – 57 % обращений, по тематике санитарного законодательства – 41 %  обращений, по иным вопросам деятельности Роспотребнадзора (по правовым вопросы, вопросам лицензирования и др.) – 2%.

Обращения по защите прав потребителей содержат жалобы на нарушение прав в сфере розничной торговли (56 %), в сфере оказания услуг населению (21 %) и в жилищно-коммунальной сфере (11 %). Также граждане обращались в адрес Роспотребнадзора по Республике Алтай по вопросам услуг связи, транспортным и туристским услугам, оказанию финансовых услуг.

В структуре обращений по санитарно-эпидемиологическому благополучию 22 % обращений касаются нарушения условий проживания в жилых помещениях, 38 % обращений затрагивают вопросы качества пищевых продуктов и сырья. Также распространены обращения по вопросам содержания территорий городских и сельских поселений,  качества питьевой воды, питания в общеобразовательных учреждениях  и иным вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия.

В общественной приемной Роспотребнадзора ежедневно по рабочим дням проводится прием граждан по вопросам, входящим в компетенцию ведомства. За 9 месяцев текущего года в общественную приемную обратились 867 граждан. Еще 1889 потребителя воспользовались  возможностью получить консультацию   специалистов Роспотребнадзора по телефону.

По всем обращениям потребителям даны разъяснения и консультации.

На основании  167 поступивших письменных обращений  проведены внеплановые проверки и административные расследования. В результате  на нарушителей законодательства наложено 88  административных штрафов,  выдано 81 предписание, судами приостановлена деятельность 18  предприятий.  С руководителями 44-х предприятий проведены профилактические беседы. В добровольном порядке 17  гражданам возвращены деньги за некачественный товар. 1 предприниматель в результате проведенной внеплановой проверки добровольно закрыл  торговую точку, в связи с отсутствием условий для осуществления данного вида деятельности. 48 обращений потребителей переданы по подведомственности.

Напоминаем, что направить обращение в адрес Роспотребнадзора по Республике Алтай можно в соответствующем разделе на официальном сайте, либо в письменном виде по адресу: Республика Алтай, г.Горно-Алтайск, пр.Коммунистический, 173. Телефон горячей линии: (38822)64384.

Также напоминаем потребителям, что на нашем сайте Вы можете оставить отзыв о качестве оказанных вам государственных услуг специалистами Роспотребнадзора: http://04.rospotrebnadzor.ru/index.php/e-government/otzivi.html.