Управление Роспотребнадзора по Республике Алтай Управление Роспотребнадзора по Республике Алтай
Прием обращений граждан
/ Информация для предпринимателей / Полезная информация /
 
Руководителям туристических предприятий рассказали о требованиях к обеспечению санэпидблагополучия и защиты прав потребителей PDF Печать

В преддверии туристического сезона в Республике Алтай активно ведется работа с предприятиями туристического бизнеса по предупреждению нарушений законодательства при оказании услуг.

21 апреля специалисты Управления Роспотребнадзора по Республике Алтай приняли участие в семинаре по повышению квалификации руководителей туристских предприятий и организаторов сельского туризма Республики Алтай. Семинар проводился    по инициативе Ассоциации туристких организаций Республики Алтай совместно с Горно-Алтайским Государственным Университетом и Алтае-Саянским отделением Всемирного фонда дикой природы. В мероприятии  приняли участие руководители объектов турбизнеса отдаленных районов республики - Кош-Агачского, Улаганского, Усть-Канского и Усть-Коксинского районов.

Представители Роспотребнадзора рассказали участникам семинара о требованиях законодательства при осуществлении деятельности по реализации турпродукта.

При обсуждении затронуты  вопросы сбора и утилизации отходов, сроков и порядка проведения акарицидных обработок от клещей, производственного контроля, прохождения гигиенического обучения, соблюдения требований Государственных стандартов, в том числе по средствам размещения и по обеспечению безопасности туристов и многие другие.

Представителями Улаганского и Кош-Агачского районов была озвучена очень острая проблема вывоза и утилизации отходов с отдаленных туристических объектов, отсутствие водопроводов и канализации. Указанные  вопросы на уровне муниципальных образований на сегодняшний день не решены, и многие предприниматели не могут решить их самостоятельно.

По итогам работы участники семинара наметили ряд предложений для направления в органы власти и местного самоуправления.

Всем участникам семинары были вручены  памятки, буклеты и  брошюры по соблюдению требований санитарного законодательства и законодательства о защите прав потребителей, необходимые для дальнейшего руководства в работе.

Решено сделать подобные  семинары традиционными.