1. Перед открытием бани, сауны проведение генеральной уборки помещений с применением дезинфицирующих средств по вирусному режиму.
2. Организация ежедневного перед началом рабочей смены «входного фильтра» для сотрудников с проведением контроля температуры тела работника и обязательным отстранением от нахождения на рабочем месте лиц с повышенной температурой тела и (или) с признаками респираторных инфекций (повышенная температура, кашель, насморк); уточнением состояния здоровья работника и лиц, проживающих вместе с ним, информации о возможных контактах с больными лицами или лицами, вернувшимися из другой страны.
3. Организация при входе в баню, сауну мест обработки рук кожными антисептиками, предназначенными для этих целей (с содержанием этилового спирта не менее 70% по массе, изопропилового не менее 60% по массе), в том числе с установлением дозаторов; парфюмерно-косметической продукцией (жидкости, лосьоны, гели, с аналогичным содержанием спиртов) или дезинфицирующими салфетками.
4. Запрещение входа в бани, сауны лиц, не связанных с их деятельностью, за исключением работ, связанных с ремонтом и обслуживанием оборудования.
5. Ограничение контактов между работниками и между посетителями:
6. Организация, обслуживания в бане, сауне, по предварительной записи по сеансам (одномоментный вход в баню на один полный банный цикл группы лиц в количестве из расчета-1,5 кв.м в помывочной на одного человека).
7. Соблюдение временного интервала между сеансами не менее 20 минут между посетителями для исключения контакта между ними и проведения дезинфекции помещений, оборудования и инвентаря,
8.Исключение ожидания посетителями внутри бани, сауны.
9. Соблюдение принципов социального дистанцирования работников и посетителей (в том числе путем нанесения разметки для соблюдения расстояния 1,5 метра).
10. Запрет на использование купелей и бассейнов.
11. Организация посменной работы сотрудников.
12. Запрет приема пищи на рабочих местах, а также исключение предоставления для посетителей напитков (чая, кофе и т.д.) и пищи.
13. Выделение для приема пищи персонала специально отведенной комнаты с оборудованной раковиной для мытья рук и дозатором для обработки рук кожным антисептиком.
14. Обеспечение условий для соблюдения правил личной гигиены сотрудников, а именно частое мытье рук с мылом, использование кожных антисептиков.
15. Обеспечение и контроль за использованием работниками специальной одежды и
обуви и средств индивидуальной защиты (маски одноразовые или многоразовые, исходя из продолжительности рабочей смены и смены масок не реже 1 раза в 3 часа; перчатки при работе вне мыльных и парильных).
16. Обеспечение ежедневной (после окончания работы) стирки специальной одежды
работников и белья для посетителей (простыни, полотенца и т.д.) по договору со специализированной организацией или непосредственно в бане, сауне (при наличии соответствующих условий).
17. Наличие пятидневного запаса средств индивидуальной защиты дезинфицирующих и моющих средств.
18. Проведение проветривания помещений, оборудованных оконными проемами между сменами.
19. Проведение каждые 2 часа влажной уборки с применением дезинфицирующих средств вирулицидного действия помещений и мест общего пользования (комнаты. приема пищи,, отдыха, туалетные комнаты) с обработкой всех контактных поверхностей (дверных ручек, выключателей, поручней, перил, подлокотников, стульев, диванов) с применением дезинфицирующих средств по вирусному режиму.
20. Проведение дезинфекции по вирусному режиму помещений, оборудования и инвентаря в раздевальных, мыльных и парильных после каждого сеанса.
21. Организация в течение рабочего дня осмотра работников на признаки респираторных заболеваний с термометрией.
22. Информирование работников о необходимости соблюдения мер профилактики, правил личной гигиены, (регулярного мытья рук с мылом и обработки кожным антисептиком в течение всего рабочего дня, после посещения санузла, перед приемом пищи.
Соблюдение настоящих условий целесообразно регламентировать распорядительным документом организации, предприятия, учреждения. В случае нарушения изложенных условий рассматривать вопрос о привлечении сотрудников к дисциплинарной ответственности, с соблюдением трудового права.
Учитывая эпидемиологическое неблагополучие по новой коронавирусной инфекции (COVID-19) осуществлять деятельность в уведомительном порядке. До начала работы организации, предприятия, учреждения администрация должна уведомить Управление Роспотребнадзора по Республике Алтай об организации профилактических, противоэпидемических и дезинфекционных мероприятий по предупреждению заноса и распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) в организации, предприятии, учреждении. . . |